Лечение заболеваний

десен

Более 10 лет опыта.
Уютная клиника недалеко от метро.
Разумные цены.

Об услуге

Пародонтология занимается лечением заболеваний дёсен и полости рта. Периодонтит (пародонтоз, пародонтит), гингивит и стоматит являются самыми распространёнными из них. Если периодонтит перейдет в хроническую стадию, то вылечить заболевание полностью будет уже нельзя – воспалительный процесс можно будет только снять и стабилизировать. Чтобы лечение периодонтита закончилось успехом, важно выявить патологию на ранней стадии.

Лечение аппаратом Vector

Мы рекомендуем вам регулярно проходить профилактические осмотры. «Закрывать глаза» на хронический воспалительный процесс очень опасно, так как его наличие может привести к нарушениям в работе эндокринной системы, ослаблению иммунитета и другим проблемам. В стоматологии Dental Park есть необходимое современное оборудование для раннего диагностирования заболеваний полости рта...

ЦЕНА от 7 рублей Записаться на прием

Эффективное шинирование зубов

В том случае, когда заболевание пародонта приобрело хронический характер, и зубы уже расшатались, нужно сначала снять воспаление, а затем провести шинирование – фиксацию особым способом. Чаще всего для этого используются шины из стекловолокна или кварцевых волокон в виде гибкой ленты. Шинирование зубов биосовместимым стекловолокном – это надёжный способ для предотвращения дальнейшего прогрессирования хронического периодонтита. После процедуры нагрузка между зубами распределяется равномерно, что в свою очередь замедляет атрофию костной ткани челюсти.

ЦЕНА от 60 рублей Записаться на прием

Ультразвуковое снятие зубных отложений

Наличие зубного камня, в особенности в прикорневой зоне, приводит к образованию карманов – отслаиванию десны от зуба, и, как следствие, к разным формам воспаления пародонта. Чтобы этого избежать, стоматологи рекомендуют регулярно проводить ультразвуковое снятие зубных отложений. Чистка зубов ультразвуком от камня – основа профессиональной гигиены. После избавления от твердого налёта укрепить эмаль помогает фторирование зубов. Эта чудесная процедура возвращает им здоровье и красоту.

ЦЕНА от 60 рублей Записаться на прием

Оперативная пародонтология

Оперативная или хирургическая пародонтология приходит на помощь пациентам с тяжёлой формой периодонтита. И надо сказать, что сегодня эта патология успешно поддаётся лечению. Помимо классических методов лечения десневых карманов, врачи проводят трансплантацию мягких тканей нёба на пораженные участки десны, что практически полностью восстанавливает здоровье полости рта и красоту улыбки. Обращайтесь в стоматологию Dental Park за грамотным лечением хронического периодонтита, и вы вернёте себе радость жизни.

ЦЕНА от рублей Записаться на прием
Полищук Татьяна Михайловна

Врач проводит осмотр полости рта ребенка, при необходимости делает рентгеновский снимок (оплачивается дополнительно), ставит первичный диагноз. Родители получают полную информацию об имеющихся проблемах и вариантах решения. Детский стоматолог FamilySmile составляет план лечения с указанием этапов и стоимости, направляет (при необходимости) к узкоквалифицированным специалистам. Если лечение пациента начинается в тот же день, стоимость первичного приема не взимается.

Полищук Татьяна Михайловна

Врач осмотрит вас и поставит диагноз. Вы получите план лечения со сроками и стоимостью.
Если устроит, сможете сразу начать лечение.